Посуда Pasabahce
Блюдо на ножке с колпаком 11.5*19 см, стеклянное, Mini Patisserie, Pasabahce
Модель: a018359
Блюдо на ножке с колпаком 7.3*19 см, стеклянное, Mini Patisserie, Pasabahce
Модель: a018358
Блюдо на ножке с колпаком 11.5*19 см, стеклянное, Mini Patisserie, Pasabahce
Модель: a018359
Блюдо на ножке с колпаком 7.3*19 см, стеклянное, Mini Patisserie, Pasabahce
Модель: a018358
Заложение в 1934 фундамента первого в Турции стекольного производства в районе Бейкоза местности Пашабахче положило начало турецкой компании Pasabahce, которая на сегодня занимает второе место в Европе и третье в мире среди самых крупных производителей стеклоизделий.
Ассортимент выпускаемой продукции бренда имеет два направления для домашнего употребления и для заведений HoReCa. Для домашнего использования компания Pasabahce предлагает различные виды стаканов, бокалов, рюмок, стеклянные тарелки, подносы, емкости для хранения пищевых продуктов, круп, а также графины и кувшины. В многочисленных магазинах турецкого бренда представлены и различные элементы декора, изготовленные из стекла и фарфора. Каталог для профессионалов состоит не только из барного стекла (коктейльные и винные бокалы, стаканы и рюмки) и стеклянных изделий для чая и кофейных напитков, но и дополнен фарфоровой посудой (тарелки, чайники, молочники, сахарницы и т.п.)
В настоящее время Pasabahce имеет такие производственные мощности в трех европейских странах (Турция, Болгария и Россия), которые за один технологический цикл позволяют изготовить 200 тысяч единиц традиционных изделий и 5 тысяч единиц из нового хрустального стекла марки F&D особого производства. Стекло этой марки было внедрено в 2007 году.
Уже более 20 лет компания Pasabahce (Пасабахче) находится на украинском рынке. Первоначально она была ориентирована на домашние хозяйства в нашей стране, а с развитием ресторанного и гостиничного бизнеса в Украине увеличилось количество предприятий-партнеров, предлагающих весь ассортиментный ряд профессиональной посуды. Прежде всего решающими фактором в завоевании приверженности клиентов рынка была демократическая ценовая политика, которая заключалась в разумном соотношении цены и качества.
Турецкая компания в производстве своих стеклянных изделий использует два действенных метода для продления срока службы и улучшения качества эксплуатации: закаливание обода и полную закалку. Полная закалка помогает достичь высокой жаропрочности и устойчивости к колебаниям температур, что особенно важно для форм, предназначенных для приготовления блюд.
Всю посуду, производимую компанией, можно использовать посудомоечных машинах и микроволновых печах.
В заключение хотелось бы отметить, что Pasabahce, позиционируя себя как европейский холдинг, уделяет огромное внимание охране окружающей среды и постоянно осуществляет работу по модернизации своего производства.